Ходовая часть: гусеницы для экскаватора и бульдозера, цепи гусеничные, башмаки, звездочки, сегменты, катки опорные и поддерживающие, колёса натяжные, механизмы натяжения.

Компания Армада предлагает широкий ассортимент запасных частей для ходовой экскаваторов и бульдозеров в наличии и на заказ. Многолетнее партнерство с крупнейшими поставщиками, представляющими только качественные образцы запчастей от ведущих мировых производителей, позволяет формировать демократичные цены на самые востребованные товарные позиции.

В каталоге продукции компании «Армада» представлен широкий ассортимент запчастей для экскаваторов и бульдозеров крупнейших мировых производителей: Doosan, Hitachi, Komatsu, Caterpillar, Volvo, Kraneks (Кранэкс), Hyundai и др.

Ходовая часть спецтехники представляет собой сложный отлаженный механизм, который обеспечивает комфортное и безопасное передвижение транспортного средства.

Модели бульдозеров и экскаваторов на гусеничном ходу отличаются большим разнообразием, но это не мешает им иметь типичное устройство ходовой, являющейся основой надежной и безопасной работы спецтехники. Конструктивно комплекс узлов включает такие основные элементы как: гусеничные цепи, катки опорные, башмаки, натяжители, звездочки, направляющие колеса (ленивцы) и пр.

Но как бы надежно они не были исполнены производителем, рано или поздно любая деталь выходит из строя, что приводит к сбоям в работе спецтехники.

Катки опорные

Простые по своей конструкции катки обычно изнашиваются неравномерно. Обследование может выявить, что одни подлежат замене, в то время как другие еще вполне пригодны для дальнейшей работы. Выявить износ достаточно просто: детали должны быть надежно закреплены и иметь минимальный люфт, но в то же время легко, без приложения больших усилий проворачиваться.

                

 

Заменить катки достаточно просто. Процедура не требует высокого профессионализма. Вернуть работоспособность можно путем замены внутренних втулок, но из-за невысокой стоимости обычно деталь просто заменяют на новую.

Направляющие колеса (ленивцы)

Несложно заменить и направляющие колеса (ленивцы), и для этого не требуется проведение сложных манипуляций. Главной проблемой направляющих колес становятся резиновые уплотнители. В результате износа их абразивные частицы проникают во втулки, что увеличивает коэффициент трения, тем самым повышаются шансы выхода механизма из строя. Замена ленивцев не вызывает трудностей даже при демонтированной цепи: следует просто снять старый и поставить на его место новый образец.

Гусеничные цепи и звездочки (сегменты)

Гусеничные цепи и звездочки подвергаются износу в процессе эксплуатации в большей степени. Низкая стоимость обычно позволяет заменять их на новые. А вот с изношенными гусеничными цепями придется потрудиться. Если спецтехника преимущество выполняет работы на относительно ровных площадках, то износ башмаков может быть незначителен. В этом случае есть смысл заменить только цепь. Для снятия башмаков с цепи стандартные ключи не подойдут из-за слишком большого момента затяжки. Для замены потребуется редукторный ключ и усиленные головки. Во время установки новой цепи придется открутить до четырех сотен гаек, чтобы на место элементов со слишком изношенными головками поставить новые.

                         

Натяжитель (механизм натяжения)

Поддержание необходимой натяжки цепи осуществляется при помощи натяжителя. Он взаимодействует с направляющими колесами посредством поршня. Стандартный ремонт натяжителя предполагает замену манжет, грязесъемников и уплотнительных колец. Сложные операции не предусмотрены: натяжитель демонтируется, поршень извлекается, все изношенные элементы заменяются, а затем всё возвращается на свои места.

Для проведения ремонтных работ ходовой части следует предварительно подготовить инструменты, а также необходимые запасные части. Их перечень определяется в результате предварительного осмотра. С комплексным ремонтом, который предполагает замену звездочек и катков, а также перебор цепи, бригада из двух человек может справиться за пару рабочих смен. Следует помнить, что для снятия и установки пальцев и срезания болтов потребуется газовая горелка. Обязательно в набор инструментов должен входить редукторный ключ с несколькими усиленными головками. Ну и, конечно, не стоит забывать про запчасти, которые потребуются для ремонта, среди них звездочки, болты и гайки для цепи, опорные катки, а также ремкомплект для экскаваторной техники.

Кроме поставок запчастей для ходовой части землеройной техники сервисный центр компании «Армада» предлагает диагностику, обслуживание и ремонт любых моделей экскаваторов. Профессиональный подход к сервисному обслуживанию и ремонту любой спецтехники гарантирует, что порученные специалистам компании «Армада» работы будут выполнены на высоком уровне и в самые сжатые сроки.