ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Навесное оборудование

Двигатели и запчасти к ним

 

Двигатели

Двигателями внутреннего сгорания называют машины, преобразующие химическую энергию топлива, сгорающего в рабочих цилиндрах, в механическую работу. В полезную механическую работу превращается только часть энергии, скрытой в топливе. Наиболее экономичны дизельные двигатели, коэффициент полезного действия которых достигает 37%.

Некоторые карбюраторные двигатели работают с к. п. д. всего 18—23%. Потребляемое ими топливо — бензин — значительно дороже дизельного топлива. На экскаваторах их используют только для пуска основных двигателей — дизелей. Двигатели внутреннего сгорания применяют на экскаваторах либо для непосредственного привода рабочих механизмов, либо в качестве первичных двигателей для привода электрических генераторов и гидравлических насосов.

Карбюраторные керосиновые или бензиновые двигатели внутреннего сгорания устанавливают на экскаваторах редко. В основном распространены тракторные дизели сравнительно небольших габаритов. Эти двигатели надежны в работе и потребляют дешевое дизельное топливо.Вместе с тем дизели имеют весьма серьезный недостаток. При увеличении нагрузки число оборотов двигателя уменьшается, в то время как усилие на рабочем органе практически почти не возрастает. Если машинист вовремя не уменьшит нагрузку, то двигатель может заглохнуть. Для легких условий работы это не имеет существенного значения, но при разработке грунтов с крупными твердыми включениями возникают большие ударные нагрузки, вызывающие аварийные повреждения и поломку деталей и узлов машин. Экскаваторы с двигателями внутреннего сгорания рационально использовать для разработки однородных грунтов. Размеры погружаемого камня не должны превышать 0,3 ширины ковша.

Применение предохранительных муфт или турботрансформаторов в главной трансмиссии одномоторных экскаваторов значительно увеличивает надежность работы двигателей и повышает их эксплуатационные показатели. Основными показателями работы двигателя являются развиваемая им эффективная мощность при определенном числе оборотов коленчатого вала и удельный расход топлива.

Мощность двигателя, отдаваемая рабочим органам машины или силовой передаче, называется эффективной. Эта мощность увеличивается при увеличении до определенно го предела числа оборотов коленчатого вала. Эффективная мощность двигателя гарантируемая заводом-изготовителем для определенных условий работы двигателя, называется номинальной. Номинальной мощности двигателя соответствует номинальное число оборотов коленчатого вала.

Главными конструктивными параметрами, характеризующими двигатель, являются диаметр цилиндра, ход поршня, число цилиндров, габариты и вес двигателя.

 

Запчасти к двигателям

Основными деталями двигателей являются:

  • Блоки цилиндров
  • Поршневая группа, в которую входят поршни двигателя, поршневые пальцы, поршневые кольца, гильзы
  • Шатуны
  • Детали топливной системы ДВС - форсунки, тнвд, тннд, топливные фильтры
  • Головки блока цилиндров
  • Стартеры
  • Генераторы
  • Турбокомпрессоры
  • Водяные и масляные насосы
  • Детали системы охлаждения - радиаторы, крыльчатки вентилятора
  • Расходные материалы ДВС - уплотнения, прокладки, ремни, шатунные и коренные вкладыши
  • Коленчатые и распределительные валы
 

География поставок спецтехники, оборудования и запчастей

РОССИЯ РОССИЯ КАЗАХСТАН КАЗАХСТАН УКРАИНА УКРАИНА БОЛЕЕ 1 МЛН. рекламных контактов в день БОЛЕЕ 1 МЛН. рекламных контактов в день
  • Иваново
  • Ярославль
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Пенза
  • Брянск
  • Псков
  • Киев
  • Крым
  • Краснодар
  • Ростов на Дону
  • Волгоград
  • Ульяновск
  • Казань
  • Киров
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Петрозаводск
  • Архангельск
  • Мурманск
  • Уфа
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Курган
  • Тюмень
  • Омск
  • Астана
  • Томск
  • Новосибирск
  • Алматы
  • Улан-Уде
  • Чита
  • Хабаровск
  • Владивосток

Запишитесь на РЕМОНТ!

 

Запишитесь на ДИАГНОСТИКУ!