Сочлененный самосвал DOOSAN DA40

Цена: УТОЧНЯЕТСЯ
Пожалуйста сделайте запрос стоимости на 28.01.2021 по телефону
8 (499) 677-50-08.
Новое поколение самосвалов с шарнирно сочлененной рамой Doosan (DoosanADC).
DA40 - надежная машина для работы в сложных условиях
Компания Doosan стремится быть первопроходцем в области разработки новой техники и улучшения ее рабочих характеристик. Новое поколение самосвалов Doosan ADT обладает пересмотренными и инновационными техническими характеристиками, соответствующими требованиям завтрашнего дня. Наша философия – быть на шаг впереди конкурентов и обеспечивать соответствие всего модельного ряда шарнирно-сочлененных самосвалов потребностям рынка.
Нашей целью была разработка новой серии улучшенных, надежных и эффективных шарнирно-сочлененных грузовых самосвалов, отличающихся значительными конкурентными преимуществами.
Благодаря новой, современной конструкции и современным рабочим характеристикам, самосвалы Doosan ADT могут предложить вам все преимущества, которых вы ждете от использования шарнирно-сочлененных грузовых самосвалов:
- Мощность
- Производительность
- Устойчивость
- Тягу
- Надежность
- Комфорт
Скандинавская долговечность с корейской точностью сборки >>>
На стадии проектирования наших новых ADT самосвалов мы руководствовались стандартами качества, а также опытом и надежными технологическими процессами компании Doosan, что позволило нам создать лучшие в своем классе самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, работой которых при любых рельефных условиях не разочарует вас.
Благодаря более чем тридцатилетнему опыту в области производства техники, имеющегося у производителя, новое поколение самосвалов Doosan имеет ходовую часть новейшей конструкции и износостойкие узлы.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ >>>
Уникальная коробка переключения передач >>>
На самосвалах ADT компании Doosan используются надежные коробки передач, отличающиеся мягким и равномерным переключением передач.
В результате обеспечивается максимальная передача эффективной мощности с трансмиссии на все 6 колес, создавая максимальную тягу и наилучшую в классе эффективность использования топлива.
Изменение скорости на спуске >>>
Торможение на спуске может быть усилено или понижено простым «дозированием» усилия нажатия на педаль акселератора.
Удобный рычаг выгрузки >>>
Новый рычаг подъема кузова / выгрузки удобно расположен возле рычага передач. Такое расположение позволяет оператору осуществлять полномасштабное управление подъемом кузова и выгрузкой легким движением руки или кисти.
Шарнирный элемент на механизме опускания кузова обеспечивает плавное, без рывков опускание кузова в исходное положение.
ДВИГАТЕЛЬ >>>
- ScaniaDC13
- Номинальная мощность: 500 л.с.
- Количество цилиндров: 6 (в ряд)
- Рабочий объем: 12,7 литра
- Воздушный фильтр: Сухого типа
МОЩНОСТЬ >>>
Концепция самосвалов Doosan ADT предлагает увеличенную грузоподъемность во всех весовых категориях.
Дополнительная грузоподъемность в сочетании с исключительной мощностью и тягой обеспечивают повышенную производительность машины. Среди уникальных преимуществ самосвалов Doosan ADT – постоянный шестиколесный привод, шарнирный задний сдвоенный привод, размещенное спереди переднее поворачивающееся кольцо, независимая подвеска передних колес и наклонная задняя рама обеспечивают стабильность управления при равномерном распределении веса и великолепной тяге.
Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой компании Doosan созданы для работы в экстремальных условиях и на скоростях более 55 км/ч.
Новые двигатели – меньше выбросов / больше крутящий момент >>>
На самосвалах ADT Doosan устанавливаются только проверенные, надежные и мощные дизельные двигатели с оптимальным крутящим моментом, обеспечивающие низкий расход топлива и соответствие нормативным требованиямTier II.
Общая себестоимость эксплуатации >>>
Комбинация в самосвалах ADT Doosan новейшего двигателей Scania, коробок переключения передач ZF и нашего уникального свободновращающегося тандемного привода, обеспечивает непревзойденную на данном рынке стоимость эксплуатации в выражении затрат на одну тонну транспортировки. Нам удалось достичь минимального расхода топлива, при этом блокировочная муфта приводится в действие немедленно, исключается проскальзывание и, тем самым, потеря мощности.
УСТОЙЧИВОСТЬ >>>
Подвеска тележки >>>
Шарнирный задний тандем тележки и специальная система шарнирного сочленения самосвалов DoosanADT обеспечивают отличные рабочие характеристики и наилучший из возможных контакт с поверхностью земли в условиях мягкого и неровного рельефа.
Задняя рама >>>
Благодаря наклонной задней раме груз в кузове равномерно распределяется между 6 колесами. Это обеспечивает более низкое расположение центра тяжести, более высокую устойчивость, большую силу тяги и меньший износ покрышек по сравнению с машинами наших конкурентов.
Уникальная конструкция переднего колеса >>>
Одна из главных особенностей конструкции самосвалов Doosan ADT – такое расположение поворачивающегося кольца относительно точки сочленения, которое обеспечивает равномерное распределение нагрузки на передние колеса.
Равномерное распределение нагрузки на передние колеса позволяет использовать устройства блокировки дифференциала с сохранением маневренности. Наша уникальная независимая передняя подвеска обеспечивает максимальный контакт с землей и амортизацию.
БЕЗОПАСНОСТЬ >>>
За счет уникальной конструкции переднего поворачивающегося кольца, вес равномерно распределяется по всей машине, обеспечивая исключительную устойчивость. Задний тандем обеспечивает постоянный контакт колес с землей, добавляя устойчивости и, тем самым обеспечивая наилучшие показатели по безопасности в данном сегменте рынка.
Система обеспечения безопасности «Выше центра тяжести» >>>
При опрокидывании кузова данная система предотвращает подъем передней части машины за счет «перетекания» нагрузки.
Система замедляет скорость опрокидывания когда нагрузка начинает толкать назад цилиндры подъема.
Камера заднего вида >>>
Передает четкое изображение происходящего сзади машины для обеспечения максимальной безопасности и спокойствия оператора.
Характеристики силовой установки
Двигатель | Scania DC13 |
---|---|
Объем двигателя, см. |
12,7 |
Количество цилиндров | 6 |
Номинальная мощность, л/с |
500 |
Масса
Максимальная снаряженная масса, кг | 70300 |
---|---|
Скорость движения |
40 |
Вместимость кузова
Геометрический объем кузова (м3) - по геометрии | 20,4 |
---|---|
Геометрический объем кузова (м3) - максимальная |
26 |
Габаритные размеры
Длина | 10590 |
---|---|
Ширина |
3475 |
Высота кабины |
3790 |
Высота кузова | 3685 |
Высота кузова в поднятом положении | 6680 |
Дорожный просвет | 706 |
Угол наклона кузова | 70 |
Заправочные емкости
Топливный бак | 530 |
---|---|
Гидравлика |
275 |
Система охлаждения двигателя |
50 |
Трансмиссия | 75 |
Масло картера двигателя | 34 |
Задний дифференциал | 46 |
Передний дифференциал | 2X75 |
Коробка передач
1-ая скорость | 5 |
---|---|
2-ая скорость |
8 |
3-ая скорость |
11 |
4-ая скорость | 16 |
5-ая скорость | 23 |
6-ая скорость | 32 |
7-ая скорость | 45 |
8-ая скорость | 58 |
Эксплуатационные массы
Передний мост без нагрузки | 14500 кг |
---|---|
Задний мост без нагрузки |
15800 кг |
Передний мост с нагрузкой |
20700 кг |
Задний мост с нагрузкой | 49600 кг |
Грузоподъемность | 40000 кг |
Максимальная снаряженная масса | 70300 кг |
1. Двигатель >>>
- Топливосберегающий 6-цилиндровый двигатель Scania DC13 (объемом 12,7 л), 368 кВт (500 лошадиных сил);
- StageIIIB, технология SCR, устройство для замедления движения за счет дросселирования выхлопа;
- Высокий крутящий момент: 2373 Нм @ 1300 оборотов в минуту;
- Цистерна UreaAdBlue® для соответствия стадии IIIB/Tier 4i;
2. Коробка передач ZFEP420 с блокировкой >>>
- Опция блокировки передает 100% мощности двигателя и крутящего момента на коробку передач, как только самосвал начал движение.
3. Автоматический замедлитель коробки передач, отслеживающий нагрузку. >>>
- При нахождении в сцеплении замедлитель коробки передач автоматически активируется при отпускании педали газа. Замедлитель коробки передач также срабатывает при нажатии на педаль тормоза.
4. Автоматическая коробка передач EP420 Tiptronic с мягким переключением. >>>
- 8 передних передач, 4 задних передачи. Можно переключиться в режим ручного переключения передач с помощью кнопки на верху рычага переключения передач. Машина может быть заблокирована на любой передаче;
- Новая коробка передач позволяет двигателю лучше работать на низких скоростях и обеспечивать максимальный крутящий момент на низкой скорости снижается потребление топлива;
- Коробка передач переключается практически за 8 равных шагов: лучшее переключение передач в данном классе.
5. Гидравлическая система >>>
- Отслеживающая нагрузку система (Loader) с приоритетным клапаном для рулевого управления в чрезвычайной ситуации.
6. Карданная передача/ силовая передача >>>
- Постоянный привод на 6 колес;
- Продольный механизм блокировки дифференциала коробки передач: передает 50% мощности на передний мост и 50% на заднюю силовую передачу;
- Сверхразмерная карданная передача, для передачи более высокого крутящего момента на колеса.
7. Мосты >>>
- Ограниченный дифференциал скольжения, интегрированный спереди в EP420 коробку передач для обеспечения максимальной эффективности рулевого управления и превосходного сцепления с дорогой;
- Ограниченный дифференциал скольжения сзади для обеспечения максимального сцепления на твердых покрытиях дороги;
- Нет необходимости в 100% использовании механизма блокировки дифференциала и как следствие меньший износ деталей и более легкое использование;
8. Поворотное кольцо – точка сочленения >>>
- Прикреплено на передней части самосвала для повышения устойчивости: 50% нагрузки передается на передние колеса. Кроме того, данная конструкция снижает радиус поворота и улучшает эффективность рулевого управления самосвала.
9. Система рулевого управления >>>
- Рулевое экстренное управление с приводом от колес встроено в коробку передач;
- Рулевые цилиндры с амортизаторами и смягчением при ограничении хода.
10. Задняя двухосная тележка заднего моста >>>
- 40° общего перемещения для обеспечения постоянного контакта с землей;
- Превосходное сцепление, даже в самых плохих рабочих условиях;
- Уникальные качества, обеспечивающие проходимость по любой местности и преодоление любого препятствия;
- Нет необходимости устанавливать широкие шины благодаря низкому давлению на землю;
- Нет необходимости в преобразователе крутящего момента благодаря уникальной силовой передаче и тандем-приводу;
- Второй мост или межосевой дифференциал не нужны при условии повреждения;
- Низкая передача нагрузки на шины, снижает износ шин.
11. Задняя рама >>>
- Скошенная задняя рама обеспечивает перераспределение большей части нагрузки на переднюю часть, более низкий центр тяжести и улучшенную устойчивость. Уникальная двухлучевая конструкция с превосходным распределением нагрузки.
12. Тормоза >>>
- С масляным охлаждением, увлажненный составной дисковый тормоз на каждом колесе;
- Сзади и спереди предусмотрены независимые контуры тормозной системы;
- Опция интегрированного замедлителя коробки передач в педали тормоза;
- Управление тормозом и система экстренного торможения подпитываются от тормозных аккумуляторов;
- Система тормоза-замедлителя интегрирована в двигатель Scania и автоматически запускается при отпускании педали газа.
13. Кузов >>>
- Высокопроизводительный крепкий кузов, изготовленный из стали 400 Brinell;
- Простая загрузка с помощью экскаватора или автопогрузчика;
- Интегрированный обогрев кузова (дополнительно);
- 2 подъемных цилиндра с односторонним штоком для быстрого опрокидывания с функцией «мягкого приземления»;
- Верхний задний откидной борт.
14. Передняя рама >>>
- Интегрированные блоки памяти;
- Закрывающийся легковесный капот двигателя;
- Покрытие колес для предотвращения попадания грязи с двигатель и отделение коробки передач.
15. Передняя подвеска >>>
- Независимая гидрогазовая передняя подвеска;
- Никаких движений в противоположную сторону;
- Превосходная амортизация;
- Улучшенная устойчивость передней рамы и кабины;
- Повышенный комфорт работы оператора;
- Обеспечение повышенной безопасности водителя при любых рабочих условиях.
16. Автоматическая центральная смазка >>>
- Полностью автоматическая система центральной смазки для легкого технического обслуживания и сокращения общих затрат.
- Смазывание происходит только при необходимости.
17. Кабина >>>
- Разработана для обеспечения комфорта и простой работы;
- Лучшие условия видимости в классе: отсутствие приборной панели перед водителем;
- Стандартная камера заднего вида; изображение с камеры заднего вида автоматически появляется на экране при включении задней передачи;
- Система защиты при опрокидывании и навес для защиты от падающих предметов, дверное отверстие расположено спереди для повышения безопасности оператора;
- Ручное управление всеми основными функциями;
- Самые низкие в классе уровни шума; К
- омфортное сидение с подлокотниками и высокой спинкой;
- Полностью цифровой дисплей со всеми желаемыми функциями оборудования;
- Ручное управление подъемом кузова;
- Рычаг коробки передачи Tiptronic с кнопкой для переключения между ручным и автоматическим управлением;
- Средства ручного управления на панели управления оснащены светодиодной подсветкой;
- Система управления ТС для управления и отслеживания всех функций оборудования.
Дополнительное оборудование кузова: >>>
Ограждение от просыпания грунта передней части кузова;
Дополнительная система обогрева кузова;
Надставки бортов;
Измеритель загрузки;
Дополнительное оборудование кабины: >>>
Кресло повышенной комфортности;
Обогрев сиденья оператора;
Обогрев зеркал;
Прочее: >>>
- Система обогрева Webasto (обогрев системы охлаждения);
- Электрообогрев двигателя;
- Огнетушитель;
- Аптечка первой помощи;
- Маяк;
- Световой луч;
- Ограничитель скорости;
- Комплект дополнительного рабочего освещения (заднего и переднего);
- Автоматическая система смазки Lincoln;
- Набор инструментов;
- Знак аварийной остановки;
- Штуцер быстрой запраки топлива;
- Карьерные шины;
- Шины для землеройных работ;
- Шины повышенной проходимости.
Заявка
Ваше имя | |
---|---|
Ваш e-mail | |
Ваш телефон | |
Вопрос, комментарий | |