Сочлененный самосвал DEVELON DA30
есть в наличииСочлененный самосвал DEVELON DA30
в наличииМасса, кг23400
Мощность двигателя, л.с.375
Кузов, мЗ18
Радиус поворота, м7,68
Общая ширина, мм2990
ЦЕНА УТОЧНЯЕТСЯ
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУПожалуйста сделайте запрос стоимости на 21.11.2024 по телефону8 (499) 677-50-08
ЦЕНА УТОЧНЯЕТСЯ
Пожалуйста сделайте запрос стоимости на 21.11.2024 по телефону 8 (499) 677-50-08
- описание
- характеристики
- комплектация
- рабочие параметры
Новое поколение самосвалов с шарнирно сочлененной рамой DEVELON (DEVELONADC).
DA30 - надежная машина для работы в сложных условиях
Компания DEVELON стремится быть первопроходцем в области разработки новой техники и улучшения ее рабочих характеристик. Новое поколение самосвалов DEVELON ADT обладает пересмотренными и инновационными техническими характеристиками, соответствующими требованиям завтрашнего дня. Наша философия – быть на шаг впереди конкурентов и обеспечивать соответствие всего модельного ряда шарнирно-сочлененных самосвалов потребностям рынка.
Нашей целью была разработка новой серии улучшенных, надежных и эффективных шарнирно-сочлененных грузовых самосвалов, отличающихся значительными конкурентными преимуществами.
Благодаря новой, современной конструкции и современным рабочим характеристикам, самосвалы DEVELON ADT могут предложить вам все преимущества, которых вы ждете от использования шарнирно-сочлененных грузовых самосвалов:
- Мощность
- Производительность
- Устойчивость
- Тягу
- Надежность
- Комфорт
Скандинавская долговечность с корейской точностью сборки
На стадии проектирования наших новых ADT самосвалов мы руководствовались стандартами качества, а также опытом и надежными технологическими процессами компании DEVELON, что позволило нам создать лучшие в своем классе самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, работой которых при любых рельефных условиях не разочарует вас.
Благодаря более чем тридцатилетнему опыту в области производства техники, имеющегося у производителя, новое поколение самосвалов DEVELON имеет ходовую часть новейшей конструкции и износостойкие узлы.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Уникальная коробка переключения передач
На самосвалах ADT компании DEVELON используются надежные коробки передач, отличающиеся мягким и равномерным переключением передач.
В результате обеспечивается максимальная передача эффективной мощности с трансмиссии на все 6 колес, создавая максимальную тягу и наилучшую в классе эффективность использования топлива.
Изменение скорости на спуске
Торможение на спуске может быть усилено или понижено простым «дозированием» усилия нажатия на педаль акселератора.
Удобный рычаг выгрузки
Новый рычаг подъема кузова / выгрузки удобно расположен возле рычага передач. Такое расположение позволяет оператору осуществлять полномасштабное управление подъемом кузова и выгрузкой легким движением руки или кисти.
Шарнирный элемент на механизме опускания кузова обеспечивает плавное, без рывков опускание кузова в исходное положение.
ДВИГАТЕЛЬ
- ScaniaDC9
- Номинальная мощность: 375 л.с.
- Количество цилиндров: 5 (в ряд)
- Рабочий объем: 9,3 литра
- Воздушный фильтр: Сухого типа
МОЩНОСТЬ
Концепция самосвалов DEVELON ADT предлагает увеличенную грузоподъемность во всех весовых категориях.
Дополнительная грузоподъемность в сочетании с исключительной мощностью и тягой обеспечивают повышенную производительность машины. Среди уникальных преимуществ самосвалов DEVELON ADT – постоянный шестиколесный привод, шарнирный задний сдвоенный привод, размещенное спереди переднее поворачивающееся кольцо, независимая подвеска передних колес и наклонная задняя рама обеспечивают стабильность управления при равномерном распределении веса и великолепной тяге.
Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой компании DEVELON созданы для работы в экстремальных условиях и на скоростях более 55 км/ч.
Новые двигатели – меньше выбросов / больше крутящий момент
На самосвалах ADT DEVELON устанавливаются только проверенные, надежные и мощные дизельные двигатели с оптимальным крутящим моментом, обеспечивающие низкий расход топлива и соответствие нормативным требованиямTier II.
Общая себестоимость эксплуатации
Комбинация в самосвалах ADT DEVELON новейшего двигателей Scania, коробок переключения передач ZF и нашего уникального свободновращающегося тандемного привода, обеспечивает непревзойденную на данном рынке стоимость эксплуатации в выражении затрат на одну тонну транспортировки. Нам удалось достичь минимального расхода топлива, при этом блокировочная муфта приводится в действие немедленно, исключается проскальзывание и, тем самым, потеря мощности.
УСТОЙЧИВОСТЬ
Подвеска тележки
Шарнирный задний тандем тележки и специальная система шарнирного сочленения самосвалов DEVELONADT обеспечивают отличные рабочие характеристики и наилучший из возможных контакт с поверхностью земли в условиях мягкого и неровного рельефа.
Задняя рама
Благодаря наклонной задней раме груз в кузове равномерно распределяется между 6 колесами. Это обеспечивает более низкое расположение центра тяжести, более высокую устойчивость, большую силу тяги и меньший износ покрышек по сравнению с машинами наших конкурентов.
Уникальная конструкция переднего колеса
Одна из главных особенностей конструкции самосвалов DEVELON ADT – такое расположение поворачивающегося кольца относительно точки сочленения, которое обеспечивает равномерное распределение нагрузки на передние колеса.
Равномерное распределение нагрузки на передние колеса позволяет использовать устройства блокировки дифференциала с сохранением маневренности. Наша уникальная независимая передняя подвеска обеспечивает максимальный контакт с землей и амортизацию.
БЕЗОПАСНОСТЬ
За счет уникальной конструкции переднего поворачивающегося кольца, вес равномерно распределяется по всей машине, обеспечивая исключительную устойчивость. Задний тандем обеспечивает постоянный контакт колес с землей, добавляя устойчивости и, тем самым обеспечивая наилучшие показатели по безопасности в данном сегменте рынка.
Система обеспечения безопасности «Выше центра тяжести»
При опрокидывании кузова данная система предотвращает подъем передней части машины за счет «перетекания» нагрузки.
Система замедляет скорость опрокидывания когда нагрузка начинает толкать назад цилиндры подъема.
Камера заднего вида
Передает четкое изображение происходящего сзади машины для обеспечения максимальной безопасности и спокойствия оператора.
Характеристики силовой установки
ДвигательScania DC9
Объем двигателя, см.9,3
Количество цилиндров5
Номинальная мощность, л/сНоминальная мощность, л/с
Масса
Максимальная снаряженная масса, кг10400
Скорость движения40
Вместимость кузова
Геометрический объем кузова (м3) - по геометрии14,2
Геометрический объем кузова (м3) - максимальная18
Габаритные размеры
Длина9488
Ширина2990
Высота кабины3530
Высота кузова3436
Высота кузовав поднятом положении5885
Дорожный просвет576
Угол наклона кузова70
Заправочные емкости
Топливный бак335
Гидравлика150
Система охлаждения двигателя45
Трансмиссия75
Масло картера двигателя33
Задний дифференциал16
Передний дифференциал2X11
Коробка передач
1-ая скорость5
2-ая скорость8
3-ая скорость11
4-ая скорость16
5-ая скорость23
6-ая скорость32
7-ая скорость45
8-ая скорость58
Эксплуатационные массы
Передний мост без нагрузки11900 кг
Задний мост без нагрузки11500 кг
Передний мост с нагрузкой16500 кг
Задний мост с нагрузкой34425 кг
Грузоподъемность28000 кг
Максимальная снаряженная масса51400 кг