ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Навесное оборудование

Ocи, пальцы, втулки

 

Пальцы спецтехники

Представляют собой стержень небольшой длины в виде цилиндра. Являются не резьбовым элементом крепления. Длина пальца зависит от конкретной модели спецтехники и составляет от 3 и выше его диаметра. Конец элемента для защиты обычно заглушается шпилькой.

В производстве пальцев ковша экскаватора в основном используется прочная конструкционная сталь. Для повышения твердости материала поверхность детали дополнительно закаливают, а также тщательно полируют для снижения трения между ним и втулкой. Внутренняя же часть остается достаточно мягкой, что сводит к минимуму повреждения при механических воздействиях. Не смотря на это, пальцы все равно входят в категорию частей, которые быстро изнашиваются.

В зависимости от своего предназначения и места, где они установлены, эти запчасти подразделяются на пальцы, соединяющие:

  • ковш с трапецией и ковш с рукоятью;
  • рукоять с тягой и рукоять со стрелой;
  • тягу с трапецией;
  • стрелковый цилиндр со стрелой и стрелковый цилиндр с рамой.
 

Втулки спецтехники

Втулка - это изделие, основная задача которого снизить трение вращающихся элементов. Она выглядит как деталь с осевым отверстием, куда вставляются другие элементы (обычно пальцы). Для изготовления втулки обычно используют легированную сталь, либо сталь с большим содержанием марганца, а также бронзу.

Что касается деления, то втулки спецтехники подразделяются по типам, своему расположению, способам изготовления, размеру и конструкции.

Втулки также как и пальцы устанавливаются в местах соединения ковша, рукояти, тяги, стрелы, трапеции и гидроцилиндра.

По способу изготовления подразделяются на:

  • Литые;
  • Штампованные.

Первые изготавливаются методом отливки с помощью механической обработки. Вторые - методом горячего, либо холодного выжимания детали из уже заготовленной модели.

Также втулки разделяют по величине:

  • Метрические
  • Дюймовые.

В зависимости от конструктивного вида различают:

  • Резьбовые втулки;
  • Сплошные втулки;

Резьбовые втулки служат для клиноременных передач. Сплошные используются, чтобы установить направляющие, а также зафиксировать подвижные втулки. Одна из их основных задач - уменьшение трения.

 

Оси спецтехники

Оси предназначаются для установки на них различного рода вращающихся деталей—шкивов, зубчатых колес, муфт, кулачков.

Что касается деления, то втулки спецтехники подразделяются по типам, своему расположению, способам изготовления, размеру и конструкции.

Ось — это брус круглого или фасонного сечения, используемый для поддержания закрепленных на нем вращающихся деталей. При этом сама ось может быть как неподвижной, так и вращающейся. На ось действуют только изгибающие нагрузки.

Оси, не несущие существенных нагрузок и работающие в спокойных условиях, изготовляют из углеродистой стали.
Более нагруженные оси из высокопрочных легированных сталей.
Если требуется обеспечить высокую долговечность осей, то повышают износостойкость их шеек термической и термохимической обработкой, пластическим деформированием либо электролитическим осаждением твердых металлов.

Форма осей зависит от величины и направления действующих на них нагрузок, расположения и посадок установленных на них деталей, видов подшипников, а также от особенностей сборочной единицы, в которую они входят.

Для уменьшения массы, а также в случаях, когда по конструктивным условиям через ось необходимо пропустить деталь, их изготовляют полыми. Если деталь крепят к валу или оси шпонками или шлицами, то в этом месте увеличивают диаметр вала, чтобы ликвидировать его ослабление.

Для фиксирования деталей в осевом направлении на валах и осях делают специальные уступы, заплечики, конические участки, а также применяют стопорные кольца.

Для повышения прочности осей радиусы уступов и заплечиков делают возможно большими.

Оси рассчитывают на прочность по действующему на них результирующему изгибающему моменту. В нашей компании возможно заказать типовые оси и на заказ.

 

География поставок спецтехники, оборудования и запчастей

РОССИЯ РОССИЯ КАЗАХСТАН КАЗАХСТАН УКРАИНА УКРАИНА БОЛЕЕ 1 МЛН. рекламных контактов в день БОЛЕЕ 1 МЛН. рекламных контактов в день
  • Иваново
  • Ярославль
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Пенза
  • Брянск
  • Псков
  • Киев
  • Крым
  • Краснодар
  • Ростов на Дону
  • Волгоград
  • Ульяновск
  • Казань
  • Киров
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Петрозаводск
  • Архангельск
  • Мурманск
  • Уфа
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Курган
  • Тюмень
  • Омск
  • Астана
  • Томск
  • Новосибирск
  • Алматы
  • Улан-Уде
  • Чита
  • Хабаровск
  • Владивосток

Запишитесь на РЕМОНТ!

 

Запишитесь на ДИАГНОСТИКУ!